Каталог

Передвижные компрессорные станции с двигателем ММЗ

Технические характеристики:

Модель

Производительность

м3/мин.

Давление рабочее

бар

Дизель

Масса

кг.

Габариты

д*ш*в, мм.

ДК-6/7 хит продаж

6

7

Д243

1450

3680*1725*1825

ДК-6/7Р

6

7

Д243

1350

2100*1250*1420

ДК-10/10

10

10

Д245

1800

3880*1725*1960

ДК-10/10P

10

10

Д245

1600

2210*1350*1585

ДК-12/7

12

7

Д245

1800

3880*1725*1960

ДК-12/7Р

12

7

Д245

1600

2210*1350*1585

ДК-12/10Р

12

10

Д245, 9Е2

1700

2890х1430х1565

ДК-12/10В

12

10

Д245, 9Е2

1850

4320х1805х1900

ДК-10/15Р

10

15

Д245, 9Е2

1700

2890х1430х1565

ДК-10/15В

10

15

Д245, 9Е2

1850

4320х1805х1900

ДК – компрессорные станции на шасси

ДК-Р - компрессорные станции на раме

Передвижной компрессор REMEZA с двигателем ММЗ собирается в Республике Беларусь.

На протяжении нескольких лет показывает себя как надежный бюджетный компрессор, способный выдержать самые сложные условия эксплуатации.

Строительный компрессор Ремеза чаще всего используют для выработки сжатого воздуха и снабжения им отбойных молотков. Отбойные молотки также можно приобрести, обратившись к нашим менеджерам.

С 1 марта ТД «РЕМЕЗА» продает отбойные молотки под ТМ REMEZA, которые хранятся на нашем складе в Балашихе в количестве не менее 150 штук.

Компрессор винтовой дизельный выпускается в 2 вариантах, как на раме так и на шасси. Вместе со строительным компрессором на шасси Вы получаете ПСМ (паспорт самоходной машины)

Передвижной дизельный компрессор Remeza с двигателем ММЗ обладает следующими преимуществами:

  1. Благодаря тому, что винтовой компрессорный блок соединяется с дизельным двигателем через муфту сцепления, в холодное время года двигатель запускается и прогревается без нагрузки.
  2. Установка может работать в довольно широком температурном диапазоне от -30 до +45 градусов.
  3. Для управления оборудованием, не раскрывая кожуха, пульт, раздаточные краны и рычаги размещены на наружной панели корпуса.
  4. Производительность установки регулируется с помощью автоматической системы, которая ориентируется на фактический расход потребляемого воздуха. Кроме того, есть возможность ручной регулировки производительности.
  5. Для обеспечения мобильности и удобства при транспортировке установки предусмотрено съемные торсионная подвеска и дышло.
  6. Перемещения оборудование можно осуществлять без дополнительной строповки. Это достигается за счет уравновешенной стойки подъема.
  7. В установке применен дизельный двигатель Д243, который производится Минским моторным заводом и широко известен на современном рынке. Двигатель Д243 надежен, прост в техническом обслуживании, может работать от дизельного топлива любого качества, имеет жидкостное охлаждение. Кроме того, для этого двигателя не проблема найти запасные части, на довольно хорошем уровне развито сервисное обслуживание.
  8. В установке применяется высококачественный и эффективный винтовой блок, который производится в Германии.
  9. Конструкция передвижного компрессора обеспечивает удобный доступ ко всем элементам и узлам, что немаловажно при проведении периодического технического обслуживания и ремонта оборудования.
  10. Высокая антикоррозионная стойкость корпуса установки достигается за счет полимерного атмосферостойкого покрытия.
  11. Установка снабжена высокоэффективной системой защиты, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в компрессоре и давления масле в двигателе.

С передвижной компрессорной станцией на шасси предоставляется ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) бесплатно!