Технические характеристики:
Модель
|
Производительность
м3/мин.
|
Давление рабочее
бар
|
Дизель
|
Масса
кг.
|
Габариты
д*ш*в, мм.
|
ДК-6/7 хит продаж
|
6
|
7
|
Д243
|
1450
|
3680*1725*1825
|
ДК-6/7Р
|
6
|
7
|
Д243
|
1350
|
2100*1250*1420
|
ДК-10/10
|
10
|
10
|
Д245
|
1800
|
3880*1725*1960
|
ДК-10/10P
|
10
|
10
|
Д245
|
1600
|
2210*1350*1585
|
ДК-12/7
|
12
|
7
|
Д245
|
1800
|
3880*1725*1960
|
ДК-12/7Р
|
12
|
7
|
Д245
|
1600
|
2210*1350*1585
|
ДК-12/10Р
|
12
|
10
|
Д245, 9Е2
|
1700
|
2890х1430х1565
|
ДК-12/10В
|
12
|
10
|
Д245, 9Е2
|
1850
|
4320х1805х1900
|
ДК-10/15Р
|
10
|
15
|
Д245, 9Е2
|
1700
|
2890х1430х1565
|
ДК-10/15В
|
10
|
15
|
Д245, 9Е2
|
1850
|
4320х1805х1900
|
|
ДК – компрессорные станции на шасси
ДК-Р - компрессорные станции на раме
Передвижной компрессор REMEZA с двигателем ММЗ собирается в Республике Беларусь.
На протяжении нескольких лет показывает себя как надежный бюджетный компрессор, способный выдержать самые сложные условия эксплуатации.
Строительный компрессор Ремеза чаще всего используют для выработки сжатого воздуха и снабжения им отбойных молотков. Отбойные молотки также можно приобрести, обратившись к нашим менеджерам.
С 1 марта ТД «РЕМЕЗА» продает отбойные молотки под ТМ REMEZA, которые хранятся на нашем складе в Балашихе в количестве не менее 150 штук.
Компрессор винтовой дизельный выпускается в 2 вариантах, как на раме так и на шасси. Вместе со строительным компрессором на шасси Вы получаете ПСМ (паспорт самоходной машины)
Передвижной дизельный компрессор Remeza с двигателем ММЗ обладает следующими преимуществами:
- Благодаря тому, что винтовой компрессорный блок соединяется с дизельным двигателем через муфту сцепления, в холодное время года двигатель запускается и прогревается без нагрузки.
- Установка может работать в довольно широком температурном диапазоне от -30 до +45 градусов.
- Для управления оборудованием, не раскрывая кожуха, пульт, раздаточные краны и рычаги размещены на наружной панели корпуса.
- Производительность установки регулируется с помощью автоматической системы, которая ориентируется на фактический расход потребляемого воздуха. Кроме того, есть возможность ручной регулировки производительности.
- Для обеспечения мобильности и удобства при транспортировке установки предусмотрено съемные торсионная подвеска и дышло.
- Перемещения оборудование можно осуществлять без дополнительной строповки. Это достигается за счет уравновешенной стойки подъема.
- В установке применен дизельный двигатель Д243, который производится Минским моторным заводом и широко известен на современном рынке. Двигатель Д243 надежен, прост в техническом обслуживании, может работать от дизельного топлива любого качества, имеет жидкостное охлаждение. Кроме того, для этого двигателя не проблема найти запасные части, на довольно хорошем уровне развито сервисное обслуживание.
- В установке применяется высококачественный и эффективный винтовой блок, который производится в Германии.
- Конструкция передвижного компрессора обеспечивает удобный доступ ко всем элементам и узлам, что немаловажно при проведении периодического технического обслуживания и ремонта оборудования.
- Высокая антикоррозионная стойкость корпуса установки достигается за счет полимерного атмосферостойкого покрытия.
- Установка снабжена высокоэффективной системой защиты, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в компрессоре и давления масле в двигателе.
С передвижной компрессорной станцией на шасси предоставляется ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) бесплатно!